Форум » Экономика средневековой музыки » Музыка в интернете » Ответить

Музыка в интернете

Tristan: Не секрет, что звукозаписывающая индустрия в нынешнем виде переживает не лучшие времена. Продажи CD со средневековой музыкой (и их количество) упали, как и продажи дисков с классической и проч. музыкой. Фирмы не выпускают диски, музыканты не записываются, слушатели не имеют возможности услышать новые исполнения. Эдакий замкнутый круг. С другой стороны меньше музыки слушать не стали. Просто изменились носители. Большая часть музыки скачивается из инета. Не может ли стать интернет заменой CD? В связи с этим у меня такие вопросы ко всем: 1. Готовы ли вы платить в инете за прослушивание\скачивание музыки? 2. Пользовались ли какими-то платежными системами? 3. Платили ли за музыку в инете? И если да, то кому и какое у вас сложилось мнение об этих сервисах? А если нет. то что останавливает? 4. Сколько вы готовы заплатить за трек\минуту\диск? 5. Интересно ли вам скачивать каждый трек или лучше записанную программу целиком?

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Raudex: 1. Конечно нет, это как за воздух платить. Диск другое дело - он всё как "товар", предмет, который приятно "иметь") 2. Визой платил за диски, больше ничего не использовал. 3. Никогда не платил за мп3, только воровал. Но много платил за диски и их доставку по почте. За CD диск готов платить и дальше. 4. За скаченный диск платить не могу ся заставить, пока не сломаю свой стереотип, что это "не товар" 5. Без разницы. Даже несжатый образ диска не могу воспринимать как что то серьёзное.

Tristan: 5 А почему, если не секрет?

Tristan: О себе 1. Да 2. За музыку нет, а так - да 3. Нет, не платил. Останавливает отсутствие возможности такой в отношении средневековой музыки. Ну и опасения в отношении безопасности таких платежей в Рунете. 4. Давайте думать: диск за 10 евро я куплю с радостью, значит, за 4-5 скачаю с неменьшей :) 5. Наверное, диском целиком, чтоб со статьей и т.д.


Raudex: Tristan пишет: 5 А почему, если не секрет? я описал в первом пункте, CD - это товар: диск в коробочке, надёжный, долго хранящийся, буклет бумажный - там инфа написана. Положил и он хранится, как книга. Можно помять, заляпать пальцами, но всё равно будет иметь некую ценность, со временем можно даже продать на е-бее, если редкое издание. А если что то скачал если даже записал на болванку - это всё равно профанация, не ощущается серьёзная ценность предмета), так, что то временное. вспомогательное))). А чаще просто получается стёр нарочно или случайно и всё, нет предмета.

Tristan: >> А чаще просто получается стёр нарочно или случайно и всё, нет предмета. Но ведь и с диском такое же может быть - взял да поломал. Потом, признайся, мп3 удобнее с точки зрения обращения. Мобильнее.Да так, что большая часть музыки и так уже слушается в этом формате. Победивший формат. К сожалению. Можно, конечно, привести аналогию с книгами. Да только в процентном отношении книг больше читается в обычном варианте, чем слушается CD (все по отношению к инет-аналогам). И то, интересующую меня книгу купить электронно проще, чем интересующий меня диск! И вот скажи - ты знаешь, что ближайшие годы ты не получишь диск, например, Витте-Марии Вебер (по "индустриальным" причинам) , но зато у тебя есть шанс скачать несколько ее треков. Ты бы отказался? Счел бы,что это - не товар, и не интересно?

Raudex: Не отказался б, но с "тяжёлым серцем" бы брал, сожалея что нормальные диски выходят из обихода....

Tristan: Raudex пишет: Не отказался б, но с "тяжёлым серцем" бы брал, сожалея что нормальные диски выходят из обихода.... забыв о тяжелом сердце, почем бы взял?

Raudex: по цене носителя)

Dmitrii: Могу повторить от своего имени все сказанное Тристаном в посте 1436. Предубеждения, типа "не товар", не разделяю. Напротив, вижу здесь массу потенциальных преимуществ.

Tristan: Dmitrii Спасибо! В таком случае - сколько? и потреково или попрограммно?



полная версия страницы