Форум » Рецензии » Средневековая музыка день за днем - 2 » Ответить

Средневековая музыка день за днем - 2

Tristan: Продолжение сериала. Предыдущая серия - http://medievalmusik.borda.ru/?1-3-0-00000027-000-200-0-1170062191

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Raudex: naetis Прямо захотелось послушать))) Качай у меня конечно не так всё там ужасно, слушать трудно, но можно

Chievrefueil: Все в этом году у фестиваля earlymusic недо- не дотягивает, не добирается, не доходит :) Вот и с Органумом так вышло. Вышел Органум, запел женским голосом... и я подумала, что те, кого я страстно агитировала идти на этот концерт, устроят мне после него темную. К счастью, все оказалось не так плохо. Просто Органум приехал в очень странном составе: 4 певца+две певицы. Певцы явно пересовой выучки, тембристые, обертонящие. И когда они пели вдвоем, втроем, вчетвером, был настоящий Ensemble Organum (со всеми, правда, оговорками "концертного" Органума, то есть не всегда вместе, не везде одинаковое произношение и т.п.) А вот тетеньки - обладательницы тоже неплохих голосов - почему-то временами сбивались на совершенно школьный дрожащий звук, пели уж как-то совсем не вместе и вообще... Грустно было их слушать. И обидно. Перес был, как всегда, на высоте. Его можно слушать часами... И вытерпеть все. И меня не побили, а наоборот спасибо сказали. Потому что - Перес! PS Кому интересно про программу, участников, а на сайт earlymusic.ru зайти возможности нет - могу написать все сюда.

Tristan: Chievrefueil пишет: PS Кому интересно про программу, участников, а на сайт earlymusic.ru зайти возможности нет - могу написать все сюда. Мне кажется. что вместе с записью это надо в отдельную тему


Tristan: Я последнее время слушаю, в основном, Гербера и его ансамбль с неудачным названием. Carmina Gallica и La Chanson de Guillaume заслушаны до дыр. В не самую последнюю очередь из-за Brice Duisit, последний сольник которого - Le passion de Clermont , впрочем, как и его игра в DiM - пожалуй, самое сильное огткрытие для меня в средневековой музыке за последний год.

Tristan: Пытался понять,почему несмотря на то,что я очень ценю ( и прослушал десятки раз) Carmina Gallica и Le Chanson de Guillaume, последние диски ансамбля прошли как-то мимо. А ларчик просто открывался: да, там не феномннального аккомпанемента Дуисита. но там и сам Гербер не поет,а его искренная, хрупкая подача "делала "первые диски DiM. небось, ему объяснили, что он не умеет петь и все пространство дисков ансамбля теперь заполонили чудесные в ансамбле или хоре, но безликие соло висторские :(

Raudex: на Carmina Gallica есть и дуисит и гербер поёт, или я не так понял что-то?

Tristan: Raudex И на Кармине и в Шансоне есть и Гербер, и Дуисит как исполнители, а вот на последних дисках ансамбля - La Doce Accordance, Paris expers Paris она как исполнители остутствуют (Гербер только руководит процессом, а не поет, а Дуисита и нет вовсе). И это, по моему мнению, не идет на пользу последним (по времени) искам.

Dmitrii: По мне так, по крайней мере, Puisqu'en moi a recovree seignorie на La Doce Accordance очень неплоха. Как-то необычно там виела звучит, точнее сочетание голоса и инструмента.

Tristan: Dmitrii Я не хочу говорить плохих слов об Эвелин Мозер - она безусловно хорошая фидлистка. Да только сам диск (в том числе эпиналева вещица) именно обычен, как-то по-базельски стандартен. Да, сам стандарт , конечно, высок. Да только вот нет на диске "лица необщего выражения", DiM на нем легко можно спутать с любым приличным околобазельским коллективом (решила б, скажем, La Morra поиграть Эпиналя - вышло б в принципе то же самое). И это после откровенно необычных и чудесных Carmina Gallica и Le Chanson de Guillaume.

Dmitrii: Послушал внимательно La Chanson de Guillaume. Да, интересный диск, конечно. Может и не совсем на мой вкус, и тем не менее интересно. Главным образом, за счет больших вещей: собственно Песни о Виллеме и Лэ о Ветхом и Новом Завете.



полная версия страницы