Форум » Музыкальные инструменты » Vote: Ваш любимый средневековый духовой инструмент » Ответить

Vote: Ваш любимый средневековый духовой инструмент

Tristan: Дошла очередь и до духовых. К сожалению (к сожалению для форума, но к счастью,пожалуй, для слушателя), духовых оказалось много. Десятка выделилась с трудом и путем сокращений. В общем, если будете голосовать за иное - скажите уж за что именно

Ответов - 34, стр: 1 2 3 4 All

Pifaro: Raudex пишет: Я отлично понимаю что появление таких мульти-инструментов имеет какое то объяснение, но оно наверняка далеко от музыки и скорее организационно технического плана. Да на одного гонорар больше и подарками делиться не надо!

Raudex: Pifaro пишет: Да на одного гонорар больше и подарками делиться не надо! Вот-вот, я и говорю - жадность

Tristan: fontegara пишет: Про медные: что-то, конечно было, но как же людям за ЭТО голосовать, когда никто ЭТОГО не слышал и даже как оно устроено - неизвестно. Ну про сарацинский рог известно немало. И близкие к нему инструменты можно до сих пор услышать в восточных традициях - тот же узбекский карнай.


Tristan: Raudex пишет: Я отлично понимаю что появление таких мульти-инструментов имеет какое то объяснение, но оно наверняка далеко от музыки и скорее организационно технического плана. ИМХО немного не так. Двойная флейта - это,скорее, характерная средневековая любовь к однородности звучания и средневековое эстетическое предпочтение бурдонного звука. В этом же ряду стоят мавританская гитара или плоская подставка у виелю

Tristan: fontegara пишет: Carles Mas Вот этот мне неизвестен. Кто он? откуда?

Raudex: Tristan пишет: характерная средневековая любовь к однородности звучания и средневековое эстетическое предпочтение бурдонного звука. А мне кажется эта любовь не причина, а следствие. Если нам к примеру по FM радио крутят одно и то же фуфло - мы как бы начинаем его любить, несмотря на явную фуфловатость оного. Так и тут, одиночка играет один-на-всём и народ любит, причём даже не то что он играет, а то какой он изощрённый фока-на-все-руки-дока, ещё небось и плящет и жонглирует и изображает разных людей и художественно рассказывает байки.

Tristan: Raudex Ну в таком случае ты обвиняешь и североиндийскую классическую музыку (там ведь тампуры и ситары с обилием бурдонных струн. Да а тампура вообще исключительно бурдонных струн :)) и однородные вокальные составы И свою любимую колесную лиру тоже И так далее. А еще и иконографию и историческию источники с обильным упоминанием дуэтов однородных инструментов

Chievrefueil: Raudex пишет: одиночка играет один-на-всём и народ любит, причём даже не то что он играет, а то какой он изощрённый фока-на-все-руки-дока, ещё небось и пляшет и жонглирует и изображает разных людей и художественно рассказывает байки. какой несимпатичный персонаж! :)

Raudex: Tristan Chievrefueil Вы меня ещё обвините к нелюбви к бурдону Отнюдь! Очень даже ку. Только это вовсе не отменяет мой домысел насчёт "одиночки-all-in-one", и бурдон есть побочное порождение, которое пришлось принять за данность и, отточив, полюбить всей душой и им (древним нашим предкам) и нам, заодно { Впрочем это всё словословие на самом деле шутки ради "Нехай живе и пасеться!" }

Tristan: Raudex http://www.medievalmusik.fastbb.ru/?1-5-0-00000056-000-0-0-1155112926 Это в продолжение темы о бурдонах



полная версия страницы