Форум » Ансамбли средневековой музыки » Mala Punica » Ответить

Mala Punica

polina77: Ансамбль основан в 1987 году Педро Мемельсдорфом. Основной репертуар - итальянская музыка Треченто и Ars Subtilior. Основные исполнители: Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, flute, fiddle, psaltery), Christophe Deslignes (organetto, organ, portative organ), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), Alberto Macchini (bells), Mara Galassi (harp), Valentina Visconti (harp), Amandine Beyer (fiddle, vielle), Jane Achtman (fiddle, vielle), Felix Stricker (slide trumpet), Héctor Rodríguez (tenor), Alessandro Carmignani (countertenor), Gianluca Ferrarini (tenor, organ), Pascal Bertin (countertenor), Jill Feldman (soprano), Sabine Lutzenberger (soprano), Claudine Ansermet (soprano), Daniela Del Monaco (alto), Tina Aagaard (soprano, organ) Дискография: 1994 - Ars Subtilis Ytalica. Polyphonie pseudo-Française en Italie, 1380-1410. 1994 - d'Amor Ragionando. Ballades du neo-Stilnovo en Italie: 1380-1415. 1995 - En attendant. L'Art de la citation dans l'Italie des Visconti. 1996 - Missa Cantilena. Travestimenti liturgici in Italia (1380-1410). 1997 - Sidus Preclarum. Ciconia: Complete Motets. 2000 - Hélas Avril. Matteo de Perugia - Chansons. 2002 - Narcisso Speculando. Madrigaux de Paolo da Firenze. 2003 - Tal per sonar. Сборники: 2000 - Italie Gothique. Состоит из 3х дисков: Erato 0630-17 069-2 Missa Cantilena Erato 3984-21 661-2 Sidus praeclarum Erato 8573-82 163-2 Hélas Avril

Ответов - 10

Tristan: Мне кажется, что основных исполнителей тут надо изменить на Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, до 1998 г), Christophe Deslignes ( portative organ до 1998 года), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), jill Feldman (soprano, до 1998 г.) Tina Aagaard (soprano c 1998 года) . Остальные большей частью - приглашенные участники (например чудесная Сабина Лютценбергер) Года проставлены пока условно

Roman: Кстати, Валентина Висконти- вымышленный персонаж, а на самом деле это та же Мара Галасси. Tristan пишет: Пост N: #1202 ссылка на сообщение Отправлено: 05.02.07 12:24. Заголовок: Re: Мне кажется, что основных исполнителей тут надо изменить на Pedro Memelsdorff (recorder, flute), Kees Boeke (recorder, vielle, до 1998 г), Christophe Deslignes ( portative organ до 1998 года), Karl-Ernst Schröder (lute, chitarrino), Svetlana Fomina (vielle, fiddle), jill Feldman (soprano, до 1998 г.) Tina Aagaard (soprano c 1998 года) . Остальные большей частью - приглашенные участники (например чудесная Сабина Лютценбергер) Года проставлены пока условно

Tristan: Roman пишет: Кстати, Валентина Висконти- вымышленный персонаж, а на самом деле это та же Мара Галасси А каков смысл в подобной мистификации?


Tristan: Новый диск ансамбля - Faventina - The liturgical music of Codex Faenza 117 - http://www.medieval.org/emfaq/cds/abs105.htm

Tristan: polina77 пишет: 2003 - Tal per sonar. Кто-нибудь видел\слышал этот диск?

grunap: Если не секрет, где вы скачивали альбомы "En attendant" и "D'amor ragionando", и в каком формате? Я их скачал Мулом в mp3-128kbps. Хотелось бы качество получше, потому я и спрашиваю. И ещё пара вопросов. Вы пишете, что в некоторых баллатах Ландини были присочинены голоса силами ансамбля. Часто ли современные коллективы и исполнители (а ведь всё, якобы, аутентично) делают так? Поступают ли так Ensemble P.A.N. или Ferrara Ensemble?

ainm: тут смотря как присочинять :)

Tristan: ainm пишет: Вы пишете, что в некоторых баллатах Ландини были присочинены голоса силами ансамбля. Часто ли современные коллективы и исполнители (а ведь всё, якобы, аутентично) делают так? Дело в том , что Мала Пуника занимается исключительно итальянским Арс Субтильор (честь им и хвала за это), т.е. композиторами следующего за Ландини поколения. Как показывают манускрипты (Севильский) того времени с Ландини потомки так и обходились - дописывали голоса,чтоб вписать в эстетику времени. Посльку сохранилось не так много реально существующих переложений\дописаний музыканты ансамбли продели подобную же работу с другими произведениями Ландини и результат получился и вполне себе аутентичный (ландини в восприятии поколения арс субтильор) и музыкально убедительным. Иные ансамбли вроде бы такого не позволяют, ну да и идеи такой они не предполагали :)

grunap: Спасибо за ответ. Может в этом и нет ничего страшного (страшного-то уж точно), но одно дело, когда эти голоса дописывались композиторами рубежа 14-15 веков, а другое - конца 20-го века, то есть совсем другой эпохи. Такой аутентизм вызывает сомнение. Хотя получилось это у них убедительно.

ainm: ну, эдак можно договориться до того, что и играться это все должно только музыкантами 14-15 вв. от интерпретации все равно никуда не уйти. NB аутентизм - в каком-то смысле неприличное слово.



полная версия страницы